Главная / Для блоггеров. / Что такое ТИЦ и PR? Как рассчитывается ТИЦ и PR?!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Что такое ТИЦ и PR? Как рассчитывается ТИЦ и PR?!

Любой человек, который сталкивался с проблемой раскрутки сайта, слышал такие понятия, как ТИЦ и PR.

billboard-with-blank-spaces

По своей сути ТИЦ и PR отражают степень популярности сайта, позицию, которые занимает сайт в поисковых системах. Различие лишь в используемых поисковых системах. Так ТИЦ (аббревиатура расшифровывается как Тематический Индекс Цитируемости) используется  поисковой системой Яндекс, а PR (Page Rank, переводиться как  ранг страницы) представляет собой алгоритм расчета авторитетности сайта или конкретной страницы, отражает количество внешних ссылок на ресурс и другие факторы, используется поисковиком Google.

Показатель ТИЦ варьируется от 1 до 160000. Алгоритм его расчета очень сложен, но по своей сути он является расчетом «веса» сайта в зависимости от  количества исходящих на него ссылок с других ресурсов. Чем их больше, тем больше ТИЦ. Если же ссылки на ваш сайт идут с сайтов, по тематике схожих с вашим, то ТИЦ увеличивается в разы. Не зря в название данного показателя присутствует слово «тематический».

В связи с большим диапазоном вариации показатель ТИЦ измеряется десятками. Но при этом в расчете используются ссылки с только тех ресурсов, которые прошли индексацию поисковой системой Яндекс. Хотя при этом ТИЦ можно рассчитать и для сайта, который еще не прошел индексацию.

Снизиться ТИЦ могут легко. Его могут обнулить, если вас будут подозревать в распространении спама, либо его могут снизить за то, что вас подозревают в продаже ссылок и прочее. Короче говоря могут пустить под фильтр и выбросить из поисковой выдачи и будет Вам печаль.

www

Поднять ТИЦ можно следующими способами:

  • Пройти регистрацию в тематических каталогах (в последнее время не работает — устарело);
  • Обмениваться с другими, одинаковыми по тематике, ресурсами контентом, ссылками;
  • Размещать информацию на досках объявлений
  • Покупать статьи, ссылки. Хотя не нужно забывать, что за продажу ссылок ваш ТИЦ может резко обнулиться.

В отличие от ТИЦ — PR при своем расчете учитывает не просто ссылки на сайт, а ссылки на каждую страницу сайта. Поэтому наличие внутренних ссылок (например, ссылок на главную ) между его страницами, может повлиять на показатель PR (короче учитывает внутреннюю перелинковку). PR рассчитывается в пределах от 0 до 10. Обычно, если у вашего сайта PR равняется 5 или более, то ваш сайт уже можно признать авторитетным в поисковой системе GOOGLE.

Расчет данного показатель происходит ежедневно. В целях снижения нагрузки на сервера, результат расчет округляется до целого значения и публикуется раз в 3 месяца. Для того, что бы повысить показатель PR вашего сайта, необходимо обратить свое внимание на следующее:

  • Сколько сайтов ссылается на вас?
  • Сколько внутренних ссылок есть на вашем сайте?
  • Насколько часто на вашем сайте происходит обновление?
  • Какова степень уникальности публикуемого вами материала.

Для того, что бы понять важность данных показателей, достаточного одного примера. Возможность заработка с сайтом, у которого ТИЦ составляет 10-20 составляет примерно 200 у.е. в месяц. Если же у сайта ТИЦ 30-40, то возможность заработка увеличивается до 1000-1500 у.е. и так далее (но это всё условно). Кроме того, знание значений данных показателей позволит вам определить авторитет вашего сайта.

Сервисы для проверки ТИЦ и PR и общего анализа сайта:

1) Prlog.ru — этим я пользуюсь чаще других, думаю он один из лучших. Дает статистику по внутренним и внешним ссылкам (как по индексируемым так и по не индексируемым). ТИЦ и pr сайта, а также информацию по конкурентам. Очень полезно рекомендую.

2) Pr-cy.ru — сервис хороший, дает полноценный анализ сайта и не только.

Есть и другие, но думаю этих двух более чем достаточно.

 

Что хотелось бы сказать ещё, время бежит вперед и всё меняется — так ли уж важны показатели тиц и pr? Почти два года длился мой эксперимент над одним из сайтов — его тиц=0 и pr=0, а посещают его в среднем около 600-700 уникумов в сутки. И это по состоянию на 11.11.2014 — возможно сейчас трафик больше))))

Читайте об этом в моей статье «ТИЦ берет PR и идет лесом. Двухлетний эксперимент над сайтом»

business-superman-955072-m

Опубликовать на своей стене в:
Любой человек, который сталкивался с проблемой раскрутки сайта, слышал такие понятия, как ТИЦ и PR. По своей сути ТИЦ и PR отражают степень популярности сайта, позицию, которые занимает сайт в поисковых системах. Различие лишь в используемых поисковых системах. Так ТИЦ (аббревиатура расшифровывается как Тематический Индекс Цитируемости) используется  поисковой системой Яндекс, а PR (Page Rank, переводиться как  ранг страницы) представляет собой алгоритм расчета авторитетности сайта или конкретной страницы, отражает количество внешних ссылок на ресурс и другие факторы, используется поисковиком Google. Показатель ТИЦ варьируется от 1 до 160000. Алгоритм его расчета очень сложен, но по своей сути он является…

Обзор

Итог: Дайте свою оценку статьи. На сколько она была Вам полезна и интересна!?

Рейтинг пользователей 4.4 ( 1 голосов)
браузеры

Добавить страницу в закладки браузера - Нажмите Ctrl+D

   

О Александр Муратов

Авторский Блог Муратова Александра. Тематика: сайтостроение - wordpress. Продвижение, раскрутка, монетизация и оптимизация сайтов. Администратор Live-Net Журнала HandicapNews.ru Все статьи автора.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика

Watch Dragon ball super